Размер шрифта:
Цветовая схема:
Показывать изображения
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

НОВОСТИ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРИЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

О ШКОЛЕ

ЭПОС.ШКОЛА

ИКОП "СФЕРУМ"

РОДИТЕЛЯМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА"

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ

ПРИЁМ В 5,7 КЛАССЫ

ФГОС

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2024 (ОГЭ И ЕГЭ) ВПР

ШСК

ММОШ
ПГМО
КСК
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНИКА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОСТУПНЫЙ СПОРТ

ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕД.КОЛЛЕКТИВ

КОНТАКТЫ

НОВОСТИ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

614000, г. Пермь, ул. Советская 33
тел.: (342)

shkola2@permedu.online

ШКОЛА №2
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
На главную Карта сайта Написать письмо
Поиск

Муниципальная модель основной школы

«ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТАРНСТВО ВЫБОРА» 

Стратегия внедрения ММОШ  

«Основная школа – пространство выбора»

в МАОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля»

Учебный год

Элемент ММОШ

 

2013 – 2014

«Профессиональная проба» для учителей по внедрению ММОШ

 

2014 - 2015

1.     Поточно-групповой метод обучения (ПГМО): природоведение, обществознание, физическая культура

2.     Краткосрочные курсы неакадемической направленности (КСК): продуктоориентированные и практикоориентированные

3.     Тьюторское сопровождение

 

Реализация элементов в

5 – 6 классах

2015 - 2016

1.     Поточно-групповой метод обучения (ПГМО): природоведение, обществознание, физическая культура

2.     Краткосрочные курсы неакадемической направленности (КСК): продуктоориентированные и практикоориентированные, метапредметные

3.     Тьюторское сопровождение

4.     Профессиональные пробы

В рамках данной модели изучение предметной области «Обществознание» в 7-ом классе осуществляется на основе уровневой дифференциации.

Реализация элементов в

5 – 7 классах

2016 - 2017

1.     Поточно-групповой метод обучения (ПГМО): природоведение, обществознание, литература, физическая культура

2.     Краткосрочные курсы неакадемической направленности (КСК): продуктоориентированные и практикоориентированные, метапредметные

3.     Тьюторское сопровождение

4.     Профессиональные пробы и социальные практики

 

Реализация элементов в

5 – 8 классах

 

Особенности образовательного процесса, связанные с реализацией ПГМО

Реализация данного элемента предполагает, что каждый учащийся выстраивает свою  индивидуальную образовательную траекторию на основе выбора из предложенных образовательным учреждением вариантов учебных групп в рамках отдельных предметов. Учебные группы формируются по принципу усиления определенного контекста изучения предмета.

 

Особенности образовательного процесса, связанные с реализацией краткосрочных курсов неакадемической направленности

 

Курсы  носят  краткосрочный  и чередующийся характер. Представляют собой учебные модули (8 часов), что позволяет учащимся пройти в течение года несколько курсов. Краткосрочные курсы реализуются в деятельностном режиме с использованием современных технологий и методов (исследовательская, проектная, информационно-коммуникативные, моделирование и др.) и завершаются обязательным предъявлением учащимся или группой учащихся конкретного готового продукта их деятельности. Комплектование групп осуществляется на основе добровольного выбора учащихся, исходя из их индивидуальных  образовательных интересов и потребностей.

Преподавателями курсов являлись педагоги школы.

В общешкольном расписании МАОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» система КСК отражена как модульный способ организации учебно-воспитательного процесса (УВП). Данный способ организации УВП позволяет учащимся в короткие сроки получить, проанализировать и представить продукт своей деятельности. Это является важным условием для формирования мотивационной среды: для  ребенка важно получить результат «здесь и сейчас».          

 

Особенности образовательного процесса,

связанные с реализацией тьюторского сопровождения

 

Тьюторское сопровождение в ММОШ призвано поддерживать процессы выбора, принятия решений и их рефлексию подростками и их родителями (законными представителями). Тьюторское сопровождение базируется на образовательных технологиях, выстраивающих взаимодействие тьюторанта и тьютора, в ходе которого тьюторант осознает и реализует  собственные образовательные цели и задачи.

В школе разработан Дневник школьника «Пространство выбора». Дневник является частью портфолио учащегося.

 

 

 

 

http://kontroluslug.permkrai.ru     объясняем рф

 

 
 

© МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени Василия Никитича Татищева»