|
|
ШКОЛА №2 |
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ |
ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ | |
|
|
ШКОЛА ДОБРА, КРАСОТЫ |
И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ | |
|
|
|
|
|
|
|
НОВОСТИ
01.11.2022 |
Городской конкурс сочинений "Письмо деду" |
подробнее... |
|
25.10.2022 |
Международный день школьных библиотек... |
подробнее... |
|
20.10.2022 |
20 октября ученики 7-9 классов приняли участие в конкурсе чтецов французской поэзии "Поэтическая осень". |
подробнее... |
|
20.10.2022 |
Сегодня 9-классники познакомились с настоящим воплощением знаменитой русской пословицы "В здоровом теле - здоровый дух". |
подробнее... |
|
11.10.2022 |
Мероприятие, посвященное 79-й годовщине окончания битвы за Кавказ... |
подробнее... |
|
Страницы: << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >>
|
© МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени Василия Никитича Татищева» |
|
|
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ |
Внимание! Уважаемые родители и учащиеся, что делать в случае вооруженного нападения на образовательную организацию... |
подробнее... |
|
Станьте участником Всероссийского проекта "Многодетная Россия" |
подробнее... |
|
Уважаемые пользователи, напоминаем, что сменилась система авторизации с 6 ноября в ЭПОС.ШКОЛА (через Госуслуги) |
подробнее... |
|
Уважаемые учащиеся, учителя и родители подключайтесь к нам в социальных сетях и на видеохостинге... |
подробнее... |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
|
07.11.2024 |
Уважаемые учащиеся, в рамках проекта "Первые в профессии" есть свободные даты на следующие экскурсии... |
подробнее... |
|
28.10.2024 |
Об организации мероприятий в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям... |
подробнее... |
|
19.09.2024 |
Фестиваль "Семейные промыслы Прикамья"... |
подробнее... |
|
16.09.2024 |
12 сентября прошли торжественные линейки "Честь и гордость школы". |
подробнее... |
|
14.09.2024 |
Команда педагогов школы номер 2 заняла 2 место в спортивно- туристическом фестивале "Время спорта"! |
подробнее... |
|
06.09.2024 |
О мероприятиях по предупреждению заболеваемости населения гриппом и ОРВИ |
подробнее... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|