Школа №2
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
О ШКОЛЕ
РОДИТЕЛЯМ
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ
КОМПЛЕКТОВАНИЕ 10 КЛАССОВ 2019
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФГОС
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2019 (ОГЭ И ЕГЭ)
ШСК СПАРТА И ГТО
ММОШ
ПГМО
КСК
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПЕД.КОЛЛЕКТИВ
КОНТАКТЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ

614000, г. Пермь, ул. Советская 33
тел.: (342)

shkola2@obrazovanie.perm.ru

ШКОЛА №2
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
Версия для слабовидящих На главную Карта сайта Написать письмо
ШКОЛА ДОБРА, КРАСОТЫ
И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ
ММОШ

Муниципальная модель основной школы

«ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТАРНСТВО ВЫБОРА» 

Стратегия внедрения ММОШ  

«Основная школа – пространство выбора»

в МАОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля»

Учебный год

Элемент ММОШ

 

2013 – 2014

«Профессиональная проба» для учителей по внедрению ММОШ

 

2014 - 2015

1.     Поточно-групповой метод обучения (ПГМО): природоведение, обществознание, физическая культура

2.     Краткосрочные курсы неакадемической направленности (КСК): продуктоориентированные и практикоориентированные

3.     Тьюторское сопровождение

 

Реализация элементов в

5 – 6 классах

2015 - 2016

1.     Поточно-групповой метод обучения (ПГМО): природоведение, обществознание, физическая культура

2.     Краткосрочные курсы неакадемической направленности (КСК): продуктоориентированные и практикоориентированные, метапредметные

3.     Тьюторское сопровождение

4.     Профессиональные пробы

В рамках данной модели изучение предметной области «Обществознание» в 7-ом классе осуществляется на основе уровневой дифференциации.

Реализация элементов в

5 – 7 классах

2016 - 2017

1.     Поточно-групповой метод обучения (ПГМО): природоведение, обществознание, литература, физическая культура

2.     Краткосрочные курсы неакадемической направленности (КСК): продуктоориентированные и практикоориентированные, метапредметные

3.     Тьюторское сопровождение

4.     Профессиональные пробы и социальные практики

 

Реализация элементов в

5 – 8 классах

 

Особенности образовательного процесса, связанные с реализацией ПГМО

Реализация данного элемента предполагает, что каждый учащийся выстраивает свою  индивидуальную образовательную траекторию на основе выбора из предложенных образовательным учреждением вариантов учебных групп в рамках отдельных предметов. Учебные группы формируются по принципу усиления определенного контекста изучения предмета.

 

Особенности образовательного процесса, связанные с реализацией краткосрочных курсов неакадемической направленности

 

Курсы  носят  краткосрочный  и чередующийся характер. Представляют собой учебные модули (8 часов), что позволяет учащимся пройти в течение года несколько курсов. Краткосрочные курсы реализуются в деятельностном режиме с использованием современных технологий и методов (исследовательская, проектная, информационно-коммуникативные, моделирование и др.) и завершаются обязательным предъявлением учащимся или группой учащихся конкретного готового продукта их деятельности. Комплектование групп осуществляется на основе добровольного выбора учащихся, исходя из их индивидуальных  образовательных интересов и потребностей.

Преподавателями курсов являлись педагоги школы.

В общешкольном расписании МАОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» система КСК отражена как модульный способ организации учебно-воспитательного процесса (УВП). Данный способ организации УВП позволяет учащимся в короткие сроки получить, проанализировать и представить продукт своей деятельности. Это является важным условием для формирования мотивационной среды: для  ребенка важно получить результат «здесь и сейчас».          

 

Особенности образовательного процесса,

связанные с реализацией тьюторского сопровождения

 

Тьюторское сопровождение в ММОШ призвано поддерживать процессы выбора, принятия решений и их рефлексию подростками и их родителями (законными представителями). Тьюторское сопровождение базируется на образовательных технологиях, выстраивающих взаимодействие тьюторанта и тьютора, в ходе которого тьюторант осознает и реализует  собственные образовательные цели и задачи.

В школе разработан Дневник школьника «Пространство выбора». Дневник является частью портфолио учащегося.

 

 

 

 

http://kontroluslug.permkrai.ru

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

© МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени Василия Никитича Татищева»

ОБЪЯВЛЕНИЯ
Уважаемые родители! Приглашаем вас на день открытых дверей, который состоится 1 февраля 2020 года в 11-00 в актовом зале школы.
подробнее...
Уважаемые родители будущих первоклассников вся необходимая информация о приёме в первый класс и количестве мест...
подробнее...
Уважаемые родители и учащиеся, информация медицинского кабинета школы...
подробнее...
Документация по проведению конкурсного квалификационного отбора организации, осуществляющей оказание услуг по организации питания
подробнее...
НОВОСТИ
16.01.2020
Внимание! Всероссийский конкурс сочинений "Без срока давности"...
подробнее...
27.12.2019
Новогодний бал...
подробнее...
26.12.2019
Новогодний КВН среди учащихся 7-8 классов...
подробнее...
25.12.2019
Результаты краевого конкурса "Этнокультурное образование: традиции и современность"
подробнее...
21.12.2019
21 декабря команда школы 2 заняла III место в богатырских играх в рамках городской квест-игры "Наука побеждать".
подробнее...
Создание сайта
студия «Жанр»