Школа №2
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
О ШКОЛЕ
ЭПОС.ШКОЛА
РОДИТЕЛЯМ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Ежедневное меню
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ
ПРИЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
ПРИЁМ В 5,7 КЛАССЫ 2021
КОМПЛЕКТОВАНИЕ 10 КЛАССОВ 2020
ФГОС
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2022 (ОГЭ И ЕГЭ) ВПР
ШСК
ММОШ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕД.КОЛЛЕКТИВ
КОНТАКТЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ

614000, г. Пермь, ул. Советская 33
тел.: (342)

shkola2@obrazovanie.perm.ru

ШКОЛА №2
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
Версия для слабовидящих На главную Карта сайта Написать письмо
ШКОЛА ДОБРА, КРАСОТЫ
И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ
Организация питания

                       Организация питания обучающихся

 

           Информация об организаторе питания и меню»: Организатором питания в школе является ИП Векшина Анна Анатольевна (Подробная информация) 

 

Основное (горячее) питание обучающихся в школе организовано в соответствии с 10-дневным (12-дневным) меню, согласованным с Роспотребнадзором:

 

Ежедневное меню для обучающихся 7-11 лет размещено здесь: Ежедневное меню

Новости (о питании учащихся 1 ступени, об изменении режима работы школы, столовой, о диетическом, специализированной питании и т.д.)

 

Вопросам организации школьного питания в последние годы уделяется особое внимание. Школа направляет свою работу на внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня.

Цель работы по организации питания учащихся на 2021-2022 учебный год: охват горячим питанием максимального количества учащихся школы; обеспечение льготным питанием учащихся льготных категорий; воспитание у учащихся культуры питания; профилактика желудочно-кишечных заболеваний школьников.

Ежегодно на новый учебный год администрация школы разрабатывает нормативно-правовую базу «Организация питания учащихся в новом учебном году: приказы, положения, предписания, нормы СанПиН, отчёты, дополнительная информация к отчётам, документы, необходимые для постановки учащихся на льготное питание, режим питания в столовой, материалы для проведения классных часов, анкетирования и тестирования учащихся и родителей по вопросу организации и качества питания в школьной столовой и другие материалы.

Ежегодно в течение учебного года с учащимися школы проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию; анкетирование с целью выяснения вопроса о выборе блюд; внеклассные мероприятия.

В школе №2 ведётся систематический анализ состояния питания детей, также строго соблюдаются требования СанПин в вопросах организации горячего питания. Льготным питанием пользуются учащиеся 1-11 классов, имеющие документы по следующим категориям, и относящиеся к социально - защищенной группе:

 

Информация об организации предоставления питания учащимся льготной категории.

Льготное питание предоставляется учащимся 1-11 классов, имеющим документы для следующих категорий:

  • Многодетные малоимущие и малоимущие семьи;
  • Многодетные семьи;
  • Родители или ребенок, имеющие инвалидность (I,II групп); 
  • Дети, чьи родители – пенсионеры;
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ);
  • Семьи, находящиеся в социально-опасном положении.

До 5 сентября каждого нового учебного года предоставляются следующие документы в кабинет 303 ответственному за организацию питания Еременко Эльвире Ахтемовне или классному руководителю:

  •  Заявление на учащихся по форме; 
  • Справки (о малоимущности, инвалидности);
  • Пенсионное удостоверение; 
  • Свидетельство о рождении всех детей (многодетные семьи).

Учащиеся льготной категории с 1 по 9 классы питаются организованно с классом. Учащиеся 10-11 классов питаются по талонам.

Льготное питание может быть прекращено на основании заявления от одного из родителей, оформившего документы в связи с:

  • Утратой статуса многодетной семьи (достижение 18 лет одного из детей – для многодетных семей); 
  • Утратой статуса малоимущности (срок действия справки);
  • Достижение 18 лет учащегося школы.

Для предоставления справки о пользовании льготного питания учащимся за 3 или 6 месяцев или для получения субсидии обращаться к ответственному за организацию питания Нохриной Ксении Андреевне в 204 кабинет или по телефону 212-32-54. Справки можно получить в течение 3 дней после подачи заявки.

 

                     Нормативно-правовые, распорядительные акты  

 

 

ПРИКАЗ №26-01-06-1053 ОТ 26.10.2021Г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ ОТ 14.08.2020Г №26-01-06-238 "О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ..."

 

 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ И ИНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, СОПРОВОЖДАЮЩИМИСЯ ОГРАНИЧЕНИЯМИ В ПИТАНИИ (В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ)

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 6 ИЮЛЯ 2007 Г. N 130-П О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, И БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ

 

ПРИКАЗ №29Н ОТ 28.01.2021Г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ ЧЕТВЕРТОЙ СТАТЬИ 213 ТРУДОВОRО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРЕЧНЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАБОТ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ, А ТАКЖЕ РАБОТАМ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ N 213Н, МИНОБРНАУКИ РОССИИ N 178 ОТ 11.03.2012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

ПРИКАЗ № 059-08-01-09-922 ОТ 27.08.2021 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МОУ ГОРОДА ПЕРМИ,УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

 

ПРИКАЗ № 059-08-01-09-925 ОТ 27.08.2021 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В 2021-2022 ГОДУ

 

ПРИКАЗ №32 ОТ 27.10.2020 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМ САНПИН 2.3/2.4.3590-20 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»

 

КАРТА КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОЛУЧАЮЩИХ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (далее - СанПиН 2.4.5.2409-08).

 

Закон Пермской области от 09 сентября 1996 г. № 533-83 «О социальных гарантиях и мерах социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Пермском крае»,

 

Постановление Правительства Пермского края от 06 июля 2007 г. № 130-п «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам»,

 

решение Пермской городской Думы от 27 ноября 2007 г. № 280 «О предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях»,

 

решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. № 228 «О предоставлении бесплатного двухразового питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми, частных общеобразовательных организациях»,

 

постановление администрации города Перми от 14 июня 2018 г. № 391 «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся в общеобразовательных организациях города Перми»,

 

методические рекомендации МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» (далее - МР 2.4.0162-19);

 

методические рекомендации МР 2.4.0172-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций»;

 

методические рекомендации МР 2.4.0181-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»;

 

приказ Министерства образования и науки Пермского края от 14.08.2020 № 26-01-05-238 «О повышении эффективности системы контроля качества предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Пермского края»;

 

приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 24.09.2019 № СЭД-059-08-01-09-918 «Об утверждении положения по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми»;

 

приказ начальника департамента образования от 25.08.2020 № 059-08-01-09-681 «Об организации питания в подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2020-2021 учебном году».

 

    Локальные и распорядительные акты школы по организации питания

 

Об организации питания в СОШ;
О бракеражной комиссии;
Об общественном контроле;

О графике питания учащихся,
О режим работы пищеблока с учетом режима работы школы,
О создании бракеражной комиссии,
об утверждении регламента проведения контрольных мероприятий в СОШ в части организации питания, о назначении ответственных за организацию питания, проведение контрольных мероприятий за качеством предоставления питания, организацию бесплатного питания льготных категорий обучающихся, формирование навыков и культуры здорового питания, профилактику алиментарно-зависимых и инфекционных заболеваний (административная комиссия),
О программе производственного контроля и плане его реализации,
О составе и плане работы общественной комиссии.

Контроль за организацией и качеством питания 

 Полный пакет документов по питанию учащихся в 2020-2021 году (3857 кб) 

 Cостав комиссии по контролю за организацией питания в ОУ

Экспертное заключение по результатам санитарно- эпидемиологических обследований

Экспертное заключение по результатам санитарно- эпидемиологических обследований(Ноябрь)

 

 

 

 

Результаты проведенных контрольных мероприятий об организации питания в СОШ (акты, справки, протоколы)

 

Внешние проверки (прокуратуры, Роспотребнадзора, департамента образования, других организаций) (Выберите год проверки)

 

Внутренние проверки (административной и общественной комиссии школы, лабораторные испытания. Акты проверки общественной комиссии по контролю за организацией питания 2020-2021 году.)

 

Протоколы лабораторных испытаний

 

 

         Материалы по формированию культуры здорового питания

 

                                                     

 

                             Вопросы по питанию в школе.

 

Вопросам организации школьного питания в последние годы уделяется особое внимание. Школа направляет свою работу на внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня.

Цель работы по организации питания учащихся на 2021-2022 учебный год: охват горячим питанием максимального количества учащихся школы; обеспечение льготным питанием учащихся льготных категорий; воспитание у учащихся культуры питания; профилактика желудочно-кишечных заболеваний школьников.

Ежегодно на новый учебный год администрация школы разрабатывает нормативно-правовую базу «Организация питания учащихся в новом учебном году: приказы, положения, предписания, нормы СанПиН, отчёты, дополнительная информация к отчётам, документы, необходимые для постановки учащихся на льготное питание, режим питания в столовой, материалы для проведения классных часов, анкетирования и тестирования учащихся и родителей по вопросу организации и качества питания в школьной столовой и другие материалы.

Ежегодно в течение учебного года с учащимися школы проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию; анкетирование с целью выяснения вопроса о выборе блюд; внеклассные мероприятия.

В школе №2 ведётся систематический анализ состояния питания детей, также строго соблюдаются требования СанПин в вопросах организации горячего питания. Льготным питанием пользуются учащиеся 1-11 классов, имеющие документы по следующим категориям, и относящиеся к социально - защищенной группе:

 

Информация об организации предоставления питания учащимся льготной категории.

Льготное питание предоставляется учащимся 1-11 классов, имеющим документы для следующих категорий:

  • Малообеспеченные семьи;
  • Многодетные семьи;
  • Родители или ребенок, имеющие инвалидность; 
  • Дети, чьи родители – пенсионеры.

До 5 сентября каждого нового учебного года предоставляются следующие документы в кабинет 204 ответственному за организацию питания Нохриной Ксении Андреевне или классному руководителю:

  •  Заявление на учащихся по форме; 
  • Справки (о малоимущности, инвалидности);
  • Пенсионное удостоверение; 
  • Свидетельство о рождении всех детей (многодетные семьи).

Учащиеся льготной категории с 1 по 9 классы питаются организованно с классом. Учащиеся 10-11 классов питаются по талонам.

Льготное питание может быть прекращено на основании заявления от одного из родителей, оформившего документы в связи с:

  • Утратой статуса многодетной семьи (достижение 18 лет одного из детей – для многодетных семей); 
  • Утратой статуса малоимущности (срок действия справки);
  • Достижение 18 лет учащегося школы.

Для предоставления справки о пользовании льготного питания учащимся за 3 или 6 месяцев или для получения субсидии обращаться к ответственному за организацию питания Нохриной Ксении Андреевне в 204 кабинет или по телефону 212-32-54. Справки можно получить в течение 3 дней после подачи заявки.

 

 Ответственный за организацию питания Нохрина Ксения Андреевна, каб. 204. Вопрос-ответ

 

 

 

 

http://kontroluslug.permkrai.ru  

 
 

© МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени Василия Никитича Татищева»

ОБЪЯВЛЕНИЯ
Внимание! Уважаемые родители и учащиеся, что делать в случае вооруженного нападения на образовательную организацию...
подробнее...
Важно! Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции в эпидемический сезон 2021-2022 гг.
подробнее...
О школьной форме...
подробнее...
Уважаемые родители, просим вас обеспечить соблюдение правил личной гигиены и не допускать нахождения детей в местах массового скопления людей. Берегите свое здоровье и здоровье детей.
подробнее...
Уважаемые родители, школы развития личности "Радуга"! Изменилось расписание работы воскрески: группы А-5, А-6, Б-6, В-6, Г-6, Д-6, Е-6 начинают работу в 9.00, группы Ж-6, З-6 начинают работу в 11.00.
подробнее...
НОВОСТИ
25.11.2021
Наша школа стала участником социально-благотворительной некоммерческой акции "Цирк - Отличникам"...
подробнее...
22.11.2021
Информация о проекте "Готов к цифре","Цифровые профессии"...
подробнее...
25.10.2021
Информация о Всероссийской переписи населения 2021 (видеоролики)
подробнее...
21.10.2021
Билет в будущее. Репортаж...
подробнее...
19.10.2021
Уважаемые родители и учащиеся, сообщаем, что в период с 18 по 29 октября 2021 года в Пермском крае стартует второй этап Общероссийской акции "Сообщи, где торгуют смертью".
подробнее...
12.10.2021
Билет в будущее. Национальный проект "Образование"...
подробнее...
08.10.2021
C Днём учителя! Концерт...
подробнее...
05.10.2021
Поздравление педагогов города Перми с Международным Днём Учителя...
подробнее...
Создание сайта
студия «Жанр»