|
|
ШКОЛА №2 |
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ |
ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ | |
|
|
ШКОЛА ДОБРА, КРАСОТЫ |
И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ | |
|
|
|
|
|
|
|
НОВОСТИ
Март
28.03.2017 |
Завершился V Всероссийский Форум: "Все звёзды в гости к нам!" |
подробнее... |
|
13.03.2017 |
Состоялся литературный бал для учащихся 9 классов: "По страницам русских комедий" |
подробнее... |
|
07.03.2017 |
Праздничный концерт, посвященный Дню 8 Марта... |
подробнее... |
|
03.03.2017 |
НПК "Я – пермяк" и Олимпиада "Игры разума". |
подробнее... |
|
|
© МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени Василия Никитича Татищева» |
|
|
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ |
Уважаемые родители! 23 марта в 12-30 в актовом зале школы состоится День открытых дверей для родителей будущих первоклассников. |
подробнее... |
|
Внимание! Уважаемые родители и учащиеся, что делать в случае вооруженного нападения на образовательную организацию... |
подробнее... |
|
Важно! Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции в эпидемический сезон... |
подробнее... |
|
Станьте участником Всероссийского проекта "Многодетная Россия" |
подробнее... |
|
Уважаемые пользователи, напоминаем, что сменилась система авторизации с 6 ноября в ЭПОС.ШКОЛА (через Госуслуги) |
подробнее... |
|
Уважаемые родители! В Перми проводится прививочная кампания против гриппа. |
подробнее... |
|
Уважаемые учащиеся, учителя и родители подключайтесь к нам в социальных сетях и на видеохостинге... |
подробнее... |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
|
11.03.2024 |
Прямой эфир для родителей будущих первоклассников |
подробнее... |
|
20.02.2024 |
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ЯРМАРКА "ПЕРМЬ КУПЕЧЕСКАЯ" |
подробнее... |
|
12.02.2024 |
Всероссийский проект "Многодетная Россия" |
подробнее... |
|
05.02.2024 |
Литературный бал 3 февраля 2024 года... |
подробнее... |
|
05.02.2024 |
Сообщаем об изменении законодательства в части упрощения порядка предоставления гражданам социальных налоговых вычетов по налогу... |
подробнее... |
|
04.02.2024 |
Танцевальный коллектив Колейдоскоп... |
подробнее... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|