|
|
ШКОЛА №2 |
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ |
ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ | |
|
|
ШКОЛА ДОБРА, КРАСОТЫ |
И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ | |
|
|
|
|
|
|
|
НОВОСТИ
06.05.2014 |
Поздравляем Валентину Леонидовну с присвоением почётного звания директор года |
подробнее... |
|
05.05.2014 |
Состоялось ежегодное мероприятие линейки честь и гордость школы 2014 (Видеоотчёт) |
подробнее... |
|
25.04.2014 |
Павлюткин Иван лучшая работа по направлению "Юный историк" |
подробнее... |
|
22.04.2014 |
Благодарственное письмо в адрес Габдуллиной Марины Васильевны, классного руководителя 9А класса |
подробнее... |
|
21.04.2014 |
Школьный танцевальный коллектив "Калейдоскоп" |
подробнее... |
|
Страницы: << < 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 > >>
|
© МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени Василия Никитича Татищева» |
|
|
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ |
Внимание! Уважаемые родители и учащиеся, что делать в случае вооруженного нападения на образовательную организацию... |
подробнее... |
|
Станьте участником Всероссийского проекта "Многодетная Россия" |
подробнее... |
|
Уважаемые пользователи, напоминаем, что сменилась система авторизации с 6 ноября в ЭПОС.ШКОЛА (через Госуслуги) |
подробнее... |
|
Уважаемые учащиеся, учителя и родители подключайтесь к нам в социальных сетях и на видеохостинге... |
подробнее... |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
|
07.11.2024 |
Уважаемые учащиеся, в рамках проекта "Первые в профессии" есть свободные даты на следующие экскурсии... |
подробнее... |
|
28.10.2024 |
Об организации мероприятий в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям... |
подробнее... |
|
19.09.2024 |
Фестиваль "Семейные промыслы Прикамья"... |
подробнее... |
|
16.09.2024 |
12 сентября прошли торжественные линейки "Честь и гордость школы". |
подробнее... |
|
14.09.2024 |
Команда педагогов школы номер 2 заняла 2 место в спортивно- туристическом фестивале "Время спорта"! |
подробнее... |
|
06.09.2024 |
О мероприятиях по предупреждению заболеваемости населения гриппом и ОРВИ |
подробнее... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|