Школа №2
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
Результаты самообследования
ОБРАЗОВАНИЕ
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.
Страница директора
МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Здоровьесберегающая среда
Обеспечение безопасности ОУ
Cведения об обеспечении возможности получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ежедневное меню
ПРИЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
О ШКОЛЕ
ЭПОС.ШКОЛА
ИКОП "СФЕРУМ"
РОДИТЕЛЯМ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА"
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ
ПРИЁМ В 5,7 КЛАССЫ
ФГОС
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2024 (ОГЭ И ЕГЭ) ВПР
ШСК
ММОШ
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНИКА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОСТУПНЫЙ СПОРТ
ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕД.КОЛЛЕКТИВ
КОНТАКТЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ

614000, г. Пермь, ул. Советская 33
тел.: (342)

shkola2@permedu.online

ШКОЛА №2
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
Версия для слабовидящих На главную Карта сайта Написать письмо
ШКОЛА ДОБРА, КРАСОТЫ
И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ
Сведения об образовательной организации ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

                       Организация питания в образовательной организации

 

           Информация об организаторе питания и меню»: Организатором питания в школе является ИП Векшина Анна Анатольевна (Подробная информация) 

 

Основное (горячее) питание обучающихся в школе организовано в соответствии с 10-дневным (12-дневным) меню, согласованным с Роспотребнадзором:

 

Ежедневное меню для обучающихся 7-11 лет размещено здесь: Ежедневное меню

Новости (о питании учащихся 1 ступени, об изменении режима работы школы, столовой, о диетическом, специализированной питании и т.д.)

 

Вопросам организации школьного питания в последние годы уделяется особое внимание. Школа направляет свою работу на внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня.

Цель работы по организации питания учащихся на 2021-2022 учебный год: охват горячим питанием максимального количества учащихся школы; обеспечение льготным питанием учащихся льготных категорий; воспитание у учащихся культуры питания; профилактика желудочно-кишечных заболеваний школьников.

Ежегодно на новый учебный год администрация школы разрабатывает нормативно-правовую базу «Организация питания учащихся в новом учебном году: приказы, положения, предписания, нормы СанПиН, отчёты, дополнительная информация к отчётам, документы, необходимые для постановки учащихся на льготное питание, режим питания в столовой, материалы для проведения классных часов, анкетирования и тестирования учащихся и родителей по вопросу организации и качества питания в школьной столовой и другие материалы.

Ежегодно в течение учебного года с учащимися школы проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию; анкетирование с целью выяснения вопроса о выборе блюд; внеклассные мероприятия.

В школе №2 ведётся систематический анализ состояния питания детей, также строго соблюдаются требования СанПин в вопросах организации горячего питания. Льготным питанием пользуются учащиеся 1-11 классов, имеющие документы по следующим категориям, и относящиеся к социально - защищенной группе:

 

Информация об организации предоставления питания учащимся льготной категории.

Льготное питание предоставляется учащимся 1-11 классов, имеющим документы для следующих категорий:

  • Многодетные малоимущие и малоимущие семьи;
  • Многодетные семьи;
  • Родители или ребенок, имеющие инвалидность (I,II групп); 
  • Дети, чьи родители – пенсионеры;
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ);
  • Семьи, находящиеся в социально-опасном положении.

До 5 сентября каждого нового учебного года предоставляются следующие документы в кабинет 303 ответственному за организацию питания Еременко Эльвире Ахтемовне или классному руководителю:

  •  Заявление на учащихся по форме; 
  • Справки (о малоимущности, инвалидности);
  • Пенсионное удостоверение; 
  • Свидетельство о рождении всех детей (многодетные семьи).

Учащиеся льготной категории с 1 по 9 классы питаются организованно с классом. Учащиеся 10-11 классов питаются по талонам.

Льготное питание может быть прекращено на основании заявления от одного из родителей, оформившего документы в связи с:

  • Утратой статуса многодетной семьи (достижение 18 лет одного из детей – для многодетных семей); 
  • Утратой статуса малоимущности (срок действия справки);
  • Достижение 18 лет учащегося школы.

Для предоставления справки о пользовании льготного питания учащимся за 3 или 6 месяцев или для получения субсидии обращаться к ответственному за организацию питания Чупиной Олесе Алексеевне в 204 кабинет или по телефону 212-32-54. Справки можно получить в течение 3 дней после подачи заявки.

 

                     Нормативно-правовые, распорядительные акты  

 

 

ПРИКАЗ №26-01-06-1053 ОТ 26.10.2021Г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ ОТ 14.08.2020Г №26-01-06-238 "О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ..."

 

 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ И ИНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, СОПРОВОЖДАЮЩИМИСЯ ОГРАНИЧЕНИЯМИ В ПИТАНИИ (В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ)

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 6 ИЮЛЯ 2007 Г. N 130-П О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, И БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ

 

ПРИКАЗ №29Н ОТ 28.01.2021Г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ ЧЕТВЕРТОЙ СТАТЬИ 213 ТРУДОВОRО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРЕЧНЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАБОТ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ, А ТАКЖЕ РАБОТАМ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ N 213Н, МИНОБРНАУКИ РОССИИ N 178 ОТ 11.03.2012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

ПРИКАЗ № 059-08-01-09-922 ОТ 27.08.2021 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МОУ ГОРОДА ПЕРМИ,УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

 

ПРИКАЗ № 059-08-01-09-925 ОТ 27.08.2021 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В 2021-2022 ГОДУ

 

ПРИКАЗ №32 ОТ 27.10.2020 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМ САНПИН 2.3/2.4.3590-20 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»

 

КАРТА КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОЛУЧАЮЩИХ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (далее - СанПиН 2.4.5.2409-08).

 

Закон Пермской области от 09 сентября 1996 г. № 533-83 «О социальных гарантиях и мерах социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Пермском крае»,

 

Постановление Правительства Пермского края от 06 июля 2007 г. № 130-п «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам»,

 

решение Пермской городской Думы от 27 ноября 2007 г. № 280 «О предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях»,

 

решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. № 228 «О предоставлении бесплатного двухразового питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми, частных общеобразовательных организациях»,

 

постановление администрации города Перми от 14 июня 2018 г. № 391 «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся в общеобразовательных организациях города Перми»,

 

методические рекомендации МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» (далее - МР 2.4.0162-19);

 

методические рекомендации МР 2.4.0172-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций»;

 

методические рекомендации МР 2.4.0181-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»;

 

приказ Министерства образования и науки Пермского края от 14.08.2020 № 26-01-05-238 «О повышении эффективности системы контроля качества предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Пермского края»;

 

приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 24.09.2019 № СЭД-059-08-01-09-918 «Об утверждении положения по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми»;

 

приказ начальника департамента образования от 25.08.2020 № 059-08-01-09-681 «Об организации питания в подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2020-2021 учебном году».

 

О размере денежных норм

 

    Локальные и распорядительные акты школы по организации питания

 

Об организации питания в СОШ;
О бракеражной комиссии;
Об общественном контроле;

О графике питания учащихся,
О режим работы пищеблока с учетом режима работы школы,
О создании бракеражной комиссии,
об утверждении регламента проведения контрольных мероприятий в СОШ в части организации питания, о назначении ответственных за организацию питания, проведение контрольных мероприятий за качеством предоставления питания, организацию бесплатного питания льготных категорий обучающихся, формирование навыков и культуры здорового питания, профилактику алиментарно-зависимых и инфекционных заболеваний (административная комиссия),
О программе производственного контроля и плане его реализации,
О составе и плане работы общественной комиссии.

Контроль за организацией и качеством питания 

 Полный пакет документов по питанию учащихся в 2020-2021 году (3857 кб) 

 Cостав комиссии по контролю за организацией питания в ОУ

Экспертное заключение по результатам санитарно- эпидемиологических обследований

Экспертное заключение по результатам санитарно- эпидемиологических обследований(Ноябрь)

 

 

 

 

Результаты проведенных контрольных мероприятий об организации питания в СОШ (акты, справки, протоколы)

 

Внешние проверки (прокуратуры, Роспотребнадзора, департамента образования, других организаций) (Выберите год проверки)

 

Внутренние проверки (административной и общественной комиссии школы, лабораторные испытания. Акты проверки общественной комиссии по контролю за организацией питания 2020-2021 году.)

 

Протоколы лабораторных испытаний

 

 

         Материалы по формированию культуры здорового питания

 

                                                     

 

                             Вопросы по питанию в школе.

 

Вопросам организации школьного питания в последние годы уделяется особое внимание. Школа направляет свою работу на внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня.

Цель работы по организации питания учащихся на 2021-2022 учебный год: охват горячим питанием максимального количества учащихся школы; обеспечение льготным питанием учащихся льготных категорий; воспитание у учащихся культуры питания; профилактика желудочно-кишечных заболеваний школьников.

Ежегодно на новый учебный год администрация школы разрабатывает нормативно-правовую базу «Организация питания учащихся в новом учебном году: приказы, положения, предписания, нормы СанПиН, отчёты, дополнительная информация к отчётам, документы, необходимые для постановки учащихся на льготное питание, режим питания в столовой, материалы для проведения классных часов, анкетирования и тестирования учащихся и родителей по вопросу организации и качества питания в школьной столовой и другие материалы.

Ежегодно в течение учебного года с учащимися школы проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию; анкетирование с целью выяснения вопроса о выборе блюд; внеклассные мероприятия.

В школе №2 ведётся систематический анализ состояния питания детей, также строго соблюдаются требования СанПин в вопросах организации горячего питания. Льготным питанием пользуются учащиеся 1-11 классов, имеющие документы по следующим категориям, и относящиеся к социально - защищенной группе:

 

Информация об организации предоставления питания учащимся льготной категории.

Льготное питание предоставляется учащимся 1-11 классов, имеющим документы для следующих категорий:

  • Малообеспеченные семьи;
  • Многодетные семьи;
  • Родители или ребенок, имеющие инвалидность; 
  • Дети, чьи родители – пенсионеры.

До 5 сентября каждого нового учебного года предоставляются следующие документы в кабинет 204 ответственному за организацию питания Чупиной  Олесе Алексеевне или классному руководителю:

  •  Заявление на учащихся по форме; 
  • Справки (о малоимущности, инвалидности);
  • Пенсионное удостоверение; 
  • Свидетельство о рождении всех детей (многодетные семьи).

Учащиеся льготной категории с 1 по 9 классы питаются организованно с классом. Учащиеся 10-11 классов питаются по талонам.

Льготное питание может быть прекращено на основании заявления от одного из родителей, оформившего документы в связи с:

  • Утратой статуса многодетной семьи (достижение 18 лет одного из детей – для многодетных семей); 
  • Утратой статуса малоимущности (срок действия справки);
  • Достижение 18 лет учащегося школы.

Для предоставления справки о пользовании льготного питания учащимся за 3 или 6 месяцев или для получения субсидии обращаться к ответственному за организацию питания Чупиной Олесе Алексеевне в 204 кабинет или по телефону 212-32-54. Справки можно получить в течение 3 дней после подачи заявки.

 

 Ответственный за организацию питания Чупина Олеся Алексеевна, каб. 204. Вопрос-ответ

 

 

 

 

 

http://kontroluslug.permkrai.ru     объясняем рф

 

 
 

© МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени Василия Никитича Татищева»

ОБЪЯВЛЕНИЯ
Внимание! Уважаемые родители и учащиеся, что делать в случае вооруженного нападения на образовательную организацию...
подробнее...
Важно! Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции в эпидемический сезон...
подробнее...
Уважаемые родители ШРЛ "Радуга". Собрание школы развития личности "Радуга" (Воскресная школа) состоится 12 сентября 2024 года в 18.30 в актовом зале школы.
подробнее...
Станьте участником Всероссийского проекта "Многодетная Россия"
подробнее...
Уважаемые пользователи, напоминаем, что сменилась система авторизации с 6 ноября в ЭПОС.ШКОЛА (через Госуслуги)
подробнее...
Уважаемые учащиеся, учителя и родители подключайтесь к нам в социальных сетях и на видеохостинге...
подробнее...
НОВОСТИ
11.06.2024
Участники программы "Большие вызовы"...
подробнее...
11.06.2024
Поздравляем наших учащихся и педагогов, 100 баллов ОГЭ...
подробнее...
08.06.2024
Медиацентром Министерства просвещения Российской Федерации в 2024 году создан цикл видеосюжетов в рамках проекта "Без срока давности".
подробнее...
05.06.2024
Поздравляем наших учащихся и педагогов, 100 баллов ЕГЭ..
подробнее...
04.06.2024
Первый день в лагере "Пленэр"
подробнее...
04.06.2024
ГАУ ДПО ИРО ПК приглашает родителей и законных представителей обучающихся на вебинар "Родителям о Сферуме и ЭПОС", который пройдет 11 июня 2024 г. в 15:00.
подробнее...
03.06.2024
Информация! Внесите свой вклад в развитие Пермского края! Проверь себя на наличие задолженности!
подробнее...
29.05.2024
Уважаемые родители будущих первоклассников! 30 мая пройдёт прямой эфир для родителей будущих первоклассников!
подробнее...
28.05.2024
Публично-правовая компания "Российский экологический оператор" (ППК "РЭО") разработала информационные материалы для популяризации раздельного сбора мусора и осознанного потребления.
подробнее...
24.05.2024
Последний звонок 2024...
подробнее...
Создание сайта
студия «Жанр»