ИП Векшина Анна Анатольевна (Подробная информация)
Основное (горячее) питание обучающихся в школе организовано в соответствии с 10-дневным (12-дневным) меню, согласованным с Роспотребнадзором:
Ежедневное меню для обучающихся 7-11 лет размещено здесь: Ежедневное меню
Новости (о питании учащихся 1 ступени, об изменении режима работы школы, столовой, о диетическом, специализированной питании и т.д.)
Вопросам организации школьного питания в последние годы уделяется особое внимание. Школа направляет свою работу на внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня.
Цель работы по организации питания учащихся на 2021-2022 учебный год: охват горячим питанием максимального количества учащихся школы; обеспечение льготным питанием учащихся льготных категорий; воспитание у учащихся культуры питания; профилактика желудочно-кишечных заболеваний школьников.
Ежегодно на новый учебный год администрация школы разрабатывает нормативно-правовую базу «Организация питания учащихся в новом учебном году: приказы, положения, предписания, нормы СанПиН, отчёты, дополнительная информация к отчётам, документы, необходимые для постановки учащихся на льготное питание, режим питания в столовой, материалы для проведения классных часов, анкетирования и тестирования учащихся и родителей по вопросу организации и качества питания в школьной столовой и другие материалы.
Ежегодно в течение учебного года с учащимися школы проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию; анкетирование с целью выяснения вопроса о выборе блюд; внеклассные мероприятия.
В школе №2 ведётся систематический анализ состояния питания детей, также строго соблюдаются требования СанПин в вопросах организации горячего питания. Льготным питанием пользуются учащиеся 1-11 классов, имеющие документы по следующим категориям, и относящиеся к социально - защищенной группе:
Информация об организации предоставления питания учащимся льготной категории.
Льготное питание предоставляется учащимся 1-11 классов, имеющим документы для следующих категорий:
-
Многодетные малоимущие и малоимущие семьи;
-
Многодетные семьи;
-
Родители или ребенок, имеющие инвалидность (I,II групп);
-
Дети, чьи родители – пенсионеры;
-
Дети с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ);
-
Семьи, находящиеся в социально-опасном положении.
До 5 сентября каждого нового учебного года предоставляются следующие документы в кабинет 303 ответственному за организацию питания Еременко Эльвире Ахтемовне или классному руководителю:
-
Заявление на учащихся по форме;
-
Справки (о малоимущности, инвалидности);
-
Пенсионное удостоверение;
-
Свидетельство о рождении всех детей (многодетные семьи).
Учащиеся льготной категории с 1 по 9 классы питаются организованно с классом. Учащиеся 10-11 классов питаются по талонам.
Льготное питание может быть прекращено на основании заявления от одного из родителей, оформившего документы в связи с:
-
Утратой статуса многодетной семьи (достижение 18 лет одного из детей – для многодетных семей);
-
Утратой статуса малоимущности (срок действия справки);
-
Достижение 18 лет учащегося школы.
Для предоставления справки о пользовании льготного питания учащимся за 3 или 6 месяцев или для получения субсидии обращаться к ответственному за организацию питания Чупиной Олесе Алексеевне в 204 кабинет или по телефону 212-32-54. Справки можно получить в течение 3 дней после подачи заявки.
Нормативно-правовые, распорядительные акты
ПРИКАЗ №26-01-06-1053 ОТ 26.10.2021Г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ ОТ 14.08.2020Г №26-01-06-238 "О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ..."
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ И ИНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, СОПРОВОЖДАЮЩИМИСЯ ОГРАНИЧЕНИЯМИ В ПИТАНИИ (В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 6 ИЮЛЯ 2007 Г. N 130-П О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, И БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ
ПРИКАЗ №29Н ОТ 28.01.2021Г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ ЧЕТВЕРТОЙ СТАТЬИ 213 ТРУДОВОRО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРЕЧНЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАБОТ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ, А ТАКЖЕ РАБОТАМ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ
ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ N 213Н, МИНОБРНАУКИ РОССИИ N 178 ОТ 11.03.2012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПРИКАЗ № 059-08-01-09-922 ОТ 27.08.2021 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МОУ ГОРОДА ПЕРМИ,УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ПРИКАЗ № 059-08-01-09-925 ОТ 27.08.2021 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В 2021-2022 ГОДУ
ПРИКАЗ №32 ОТ 27.10.2020 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМ САНПИН 2.3/2.4.3590-20 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
КАРТА КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОЛУЧАЮЩИХ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (далее - СанПиН 2.4.5.2409-08).
Закон Пермской области от 09 сентября 1996 г. № 533-83 «О социальных гарантиях и мерах социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Пермском крае»,
Постановление Правительства Пермского края от 06 июля 2007 г. № 130-п «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам»,
решение Пермской городской Думы от 27 ноября 2007 г. № 280 «О предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях»,
решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. № 228 «О предоставлении бесплатного двухразового питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми, частных общеобразовательных организациях»,
постановление администрации города Перми от 14 июня 2018 г. № 391 «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся в общеобразовательных организациях города Перми»,
методические рекомендации МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» (далее - МР 2.4.0162-19);
методические рекомендации МР 2.4.0172-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций»;
методические рекомендации МР 2.4.0181-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»;
приказ Министерства образования и науки Пермского края от 14.08.2020 № 26-01-05-238 «О повышении эффективности системы контроля качества предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Пермского края»;
приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 24.09.2019 № СЭД-059-08-01-09-918 «Об утверждении положения по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми»;
приказ начальника департамента образования от 25.08.2020 № 059-08-01-09-681 «Об организации питания в подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2020-2021 учебном году».
О размере денежных норм
Локальные и распорядительные акты школы по организации питания
Об организации питания в СОШ;
О бракеражной комиссии;
Об общественном контроле;
О графике питания учащихся,
О режим работы пищеблока с учетом режима работы школы,
О создании бракеражной комиссии,
об утверждении регламента проведения контрольных мероприятий в СОШ в части организации питания, о назначении ответственных за организацию питания, проведение контрольных мероприятий за качеством предоставления питания, организацию бесплатного питания льготных категорий обучающихся, формирование навыков и культуры здорового питания, профилактику алиментарно-зависимых и инфекционных заболеваний (административная комиссия),
О программе производственного контроля и плане его реализации,
О составе и плане работы общественной комиссии.
Контроль за организацией и качеством питания
Полный пакет документов по питанию учащихся в 2020-2021 году (3857 кб)
Cостав комиссии по контролю за организацией питания в ОУ
Экспертное заключение по результатам санитарно- эпидемиологических обследований
Экспертное заключение по результатам санитарно- эпидемиологических обследований(Ноябрь)
Результаты проведенных контрольных мероприятий об организации питания в СОШ (акты, справки, протоколы)
Внешние проверки (прокуратуры, Роспотребнадзора, департамента образования, других организаций) (Выберите год проверки)
Внутренние проверки (административной и общественной комиссии школы, лабораторные испытания. Акты проверки общественной комиссии по контролю за организацией питания 2020-2021 году.)
Протоколы лабораторных испытаний
Материалы по формированию культуры здорового питания
Вопросы по питанию в школе.
Вопросам организации школьного питания в последние годы уделяется особое внимание. Школа направляет свою работу на внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня.
Цель работы по организации питания учащихся на 2021-2022 учебный год: охват горячим питанием максимального количества учащихся школы; обеспечение льготным питанием учащихся льготных категорий; воспитание у учащихся культуры питания; профилактика желудочно-кишечных заболеваний школьников.
Ежегодно на новый учебный год администрация школы разрабатывает нормативно-правовую базу «Организация питания учащихся в новом учебном году: приказы, положения, предписания, нормы СанПиН, отчёты, дополнительная информация к отчётам, документы, необходимые для постановки учащихся на льготное питание, режим питания в столовой, материалы для проведения классных часов, анкетирования и тестирования учащихся и родителей по вопросу организации и качества питания в школьной столовой и другие материалы.
Ежегодно в течение учебного года с учащимися школы проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию; анкетирование с целью выяснения вопроса о выборе блюд; внеклассные мероприятия.
В школе №2 ведётся систематический анализ состояния питания детей, также строго соблюдаются требования СанПин в вопросах организации горячего питания. Льготным питанием пользуются учащиеся 1-11 классов, имеющие документы по следующим категориям, и относящиеся к социально - защищенной группе:
Информация об организации предоставления питания учащимся льготной категории.
Льготное питание предоставляется учащимся 1-11 классов, имеющим документы для следующих категорий:
-
Малообеспеченные семьи;
-
Многодетные семьи;
-
Родители или ребенок, имеющие инвалидность;
-
Дети, чьи родители – пенсионеры.
До 5 сентября каждого нового учебного года предоставляются следующие документы в кабинет 204 ответственному за организацию питания Чупиной Олесе Алексеевне или классному руководителю:
-
Заявление на учащихся по форме;
-
Справки (о малоимущности, инвалидности);
-
Пенсионное удостоверение;
-
Свидетельство о рождении всех детей (многодетные семьи).
Учащиеся льготной категории с 1 по 9 классы питаются организованно с классом. Учащиеся 10-11 классов питаются по талонам.
Льготное питание может быть прекращено на основании заявления от одного из родителей, оформившего документы в связи с:
-
Утратой статуса многодетной семьи (достижение 18 лет одного из детей – для многодетных семей);
-
Утратой статуса малоимущности (срок действия справки);
-
Достижение 18 лет учащегося школы.
Для предоставления справки о пользовании льготного питания учащимся за 3 или 6 месяцев или для получения субсидии обращаться к ответственному за организацию питания Чупиной Олесе Алексеевне в 204 кабинет или по телефону 212-32-54. Справки можно получить в течение 3 дней после подачи заявки.
Ответственный за организацию питания Чупина Олеся Алексеевна, каб. 204. Вопрос-ответ