|
|
ШКОЛА №2 |
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ |
ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ | |
|
|
ШКОЛА ДОБРА, КРАСОТЫ |
И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ | |
|
|
|
|
|
|
|
НОВОСТИ
01.02.2016 |
Итоги олимпиады по русскому языку
Январь 2016
4 класс
|
ФИ |
|
баллы |
|
1 |
Аввакумова Татьяна |
4-А |
19 |
1 место |
2 |
Коваленко Анна |
4-Г |
19 |
1 место |
3 |
Щелкунова Василиса |
4-Б |
17,5 |
2 место |
4 |
Серебренникова А |
4-Г |
12,5 |
3 место |
3 класс
|
ФИ |
|
|
|
1 |
Пыхтеева Дарья |
3-Б |
5,5 |
1 место |
2 |
Свизев Станислав |
3-Б |
5 |
2 место |
3 |
Маскова Кира |
3-А |
4,5 |
3 место |
2 класс
|
фи |
|
|
|
1 |
Богомягкова Ульяна |
2-Б |
16 |
1 место |
2 |
Неволин Артур |
2-В |
13,5 |
2 место |
3 |
Ермакова Мария |
2-Б |
11 |
3 место |
|
Все новости |
|
© МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени Василия Никитича Татищева» |
|
|
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ |
Внимание! Уважаемые родители и учащиеся, что делать в случае вооруженного нападения на образовательную организацию... |
подробнее... |
|
Станьте участником Всероссийского проекта "Многодетная Россия" |
подробнее... |
|
Уважаемые пользователи, напоминаем, что сменилась система авторизации с 6 ноября в ЭПОС.ШКОЛА (через Госуслуги) |
подробнее... |
|
Уважаемые учащиеся, учителя и родители подключайтесь к нам в социальных сетях и на видеохостинге... |
подробнее... |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
|
07.11.2024 |
Уважаемые учащиеся, в рамках проекта "Первые в профессии" есть свободные даты на следующие экскурсии... |
подробнее... |
|
28.10.2024 |
Об организации мероприятий в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям... |
подробнее... |
|
19.09.2024 |
Фестиваль "Семейные промыслы Прикамья"... |
подробнее... |
|
16.09.2024 |
12 сентября прошли торжественные линейки "Честь и гордость школы". |
подробнее... |
|
14.09.2024 |
Команда педагогов школы номер 2 заняла 2 место в спортивно- туристическом фестивале "Время спорта"! |
подробнее... |
|
06.09.2024 |
О мероприятиях по предупреждению заболеваемости населения гриппом и ОРВИ |
подробнее... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|