Размер шрифта:
Цветовая схема:
Показывать изображения
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

НОВОСТИ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРИЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

О ШКОЛЕ
Цай Дальтон Матвеевич
Юбилейный фильм о школе
Традиции школы
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Газета "Движение"
школьное телевидение "Т2"
Публикации
СМИ о нас
Учеников

ЭПОС.ШКОЛА

ИКОП "СФЕРУМ"

РОДИТЕЛЯМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА"

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ

ПРИЁМ В 5,7 КЛАССЫ

ФГОС

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2024 (ОГЭ И ЕГЭ) ВПР

ШСК

ММОШ

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОСТУПНЫЙ СПОРТ

ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕД.КОЛЛЕКТИВ

КОНТАКТЫ

НОВОСТИ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

614000, г. Пермь, ул. Советская 33
тел.: (342)

shkola2@permedu.online

ШКОЛА №2
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
На главную Карта сайта Написать письмо
Поиск

ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ

 

  • Культурные практики по городам России (Санкт-Петербург, Москва, Владимир, Суздаль, Новгород, Псков) и столицам Европы,
  • Музейно- исследовательские практики в регионально-культурных центрах (Соликамск, Чердынь, Кунгур),
  • Фестиваль «Ветер странствий»,
  • «Бал литературных героев»,
  • Школьный фестиваль искусств,
  • День самоуправления,
  • Праздник «Честь и гордость школы»,
  • Праздник «Меценаты школы»
  • Выставочная и концертная деятельность учащихся,
  • Литературные и музыкальные гостиные.

Бал литературных героев

 

Наиболее значимым явлением в нашей школе, является Бал литературных героев – своеобразное продолжение уроков литературы. При подготовке идет осмысление произведения в литературном и историко-культурном контексте. Как на уроках литературы, так и в создании бала важное значение имеет интегрирование курсов литературы, истории искусств и музыки. Вступает в силу основой принцип «Учитель и ученики – единомышленники». И снова закрепляются и углубляются читательские навыки, во многом уже сложившиеся к выпускному классу.

Деятельностный принцип обучения способствует формированию активной читательской позиции учащихся. Он воплощается не только в глубокой продуктивной читательской деятельности учащихся, но в их литературно-художественном творчестве.

Бал литературных героев Для участников Бала (а их в среднем 40 – 50 человек) открывается широкий простор – проявить свое умение свободно оценивать литературное явление, не попадая под власть стереотипов. Учащиеся смело играют сцены из произведений как очень известных авторов: Фонвизина, Гоголя, Грибоедова, Островского, Чехова, Булгакова, Зощенко, Ильфа и Петрова – так и тех, о ком узнали только в процессе подготовки (А.Бухов). Использование музыкальных произведений – это не случайный набор и не иллюстрация к сценам, а логическое продолжение темы, поэтому звучит музыка Штрауса, Чайковского, Кабалевского, Прокофьева, Батлера и дарит известных композиторов.

Бал тем и удивителен, что объединяет единомышленников; талантливы, обаятельны и педагоги, и старшеклассники. Не случайно после окончания праздника участники бала с удовольствием делятся своими впечатлениями: пишут отзывы, песни, стихи.

Фестивали искусств

Школьный фестиваль искусств – особая форма внеурочной деятельности, завоевавшая симпатии, как школьников, так и учителей, в результате чего перешедшая в традицию. Фестиваль искусств решает многие вопросы, как учебного, так и воспитательного плана.

Цели и задачи фестиваля:

  • Повышение интереса детей к творчеству пермских писателей, знанию культуры родного края и творческому неформальному общению в школе.
  • Развитие духовного, нравственного и патриотического потенциала учащихся.
  • Побуждение детей к интеллектуальной и творческой деятельности, желанию самим творить, создавать свои произведения.
  • Повышение творческой активности и исполнительского мастерства учащихся.
  • Создание дополнительных стимулов и возможностей для самореализации учащихся, а также преподавателей в развитии детского творчества.
  • Формирование слушательских и зрительских навыков учащихся.
  • Сохранение и развитие преемственности традиций школы.

 

 

http://kontroluslug.permkrai.ru     объясняем рф

 

 
 

© МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени Василия Никитича Татищева»