Размер шрифта:
Цветовая схема:
Показывать изображения
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
Результаты самообследования
ОБРАЗОВАНИЕ
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.
Страница директора
МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Организация питания
Здоровьесберегающая среда
Обеспечение безопасности ОУ
Cведения об обеспечении возможности получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА)

ПРОЕКТ "НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ"

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

О ШКОЛЕ

РОДИТЕЛЯМ

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ

КОМПЛЕКТОВАНИЕ 10 КЛАССОВ 2019

ПРИЁМ В 5 КЛАСС 2020

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ФГОС

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2020 (ОГЭ И ЕГЭ)

ШСК СПАРТА И ГТО

ММОШ

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПЕД.КОЛЛЕКТИВ

КОНТАКТЫ

НОВОСТИ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

614000, г. Пермь, ул. Советская 33
тел.: (342)

shkola2@obrazovanie.perm.ru

ШКОЛА №2
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
На главную Карта сайта Написать письмо
Поиск

                       Организация питания обучающихся

 

           Информация об организаторе питания и меню»: Организатором питания в школе является ИП Векшина Анна Анатольевна (Подробная информация) 

 

Основное (горячее) питание обучающихся в школе организовано в соответствии с 10-дневным (12-дневным) меню, согласованным с Роспотребнадзором:

 

Новости (о питании учащихся 1 ступени, об изменении режима работы школы, столовой, о диетическом, специализированной питании и т.д.)

 

Вопросам организации школьного питания в последние годы уделяется особое внимание. Школа направляет свою работу на внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня.

Цель работы по организации питания учащихся на 2020-2021 учебный год: охват горячим питанием максимального количества учащихся школы; обеспечение льготным питанием учащихся льготных категорий; воспитание у учащихся культуры питания; профилактика желудочно-кишечных заболеваний школьников.

Ежегодно на новый учебный год администрация школы разрабатывает нормативно-правовую базу «Организация питания учащихся в новом учебном году: приказы, положения, предписания, нормы СанПиН, отчёты, дополнительная информация к отчётам, документы, необходимые для постановки учащихся на льготное питание, режим питания в столовой, материалы для проведения классных часов, анкетирования и тестирования учащихся и родителей по вопросу организации и качества питания в школьной столовой и другие материалы.

Ежегодно в течение учебного года с учащимися школы проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию; анкетирование с целью выяснения вопроса о выборе блюд; внеклассные мероприятия.

В школе №2 ведётся систематический анализ состояния питания детей, также строго соблюдаются требования СанПин в вопросах организации горячего питания. Льготным питанием пользуются учащиеся 1-11 классов, имеющие документы по следующим категориям, и относящиеся к социально - защищенной группе:

 

Информация об организации предоставления питания учащимся льготной категории.

Льготное питание предоставляется учащимся 1-11 классов, имеющим документы для следующих категорий:

  • Малообеспеченные семьи;
  • Многодетные семьи;
  • Родители или ребенок, имеющие инвалидность; 
  • Дети, чьи родители – пенсионеры.

До 5 сентября каждого нового учебного года предоставляются следующие документы в кабинет 213 ответственному за организацию питания Бакиевой Аиде Назифовне или классному руководителю:

  •  Заявление на учащихся по форме; 
  • Справки (о малоимущности, инвалидности);
  • Пенсионное удостоверение; 
  • Свидетельство о рождении всех детей (многодетные семьи).

Учащиеся льготной категории с 1 по 9 классы питаются организованно с классом. Учащиеся 10-11 классов питаются по талонам.

Льготное питание может быть прекращено на основании заявления от одного из родителей, оформившего документы в связи с:

  • Утратой статуса многодетной семьи (достижение 18 лет одного из детей – для многодетных семей); 
  • Утратой статуса малоимущности (срок действия справки);
  • Достижение 18 лет учащегося школы.

Для предоставления справки о пользовании льготного питания учащимся за 3 или 6 месяцев или для получения субсидии обращаться к ответственному за организацию питания Бакиевой Аиде Назифовне в 213 кабинет или по телефону 212-32-54. Справки можно получить в течение 3 дней после подачи заявки.

 

                     Нормативно-правовые, распорядительные акты

СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (далее - СанПиН 2.4.5.2409-08).

 

Закон Пермской области от 09 сентября 1996 г. № 533-83 «О социальных гарантиях и мерах социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Пермском крае»,

 

Постановление Правительства Пермского края от 06 июля 2007 г. № 130-п «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам»,

 

решение Пермской городской Думы от 27 ноября 2007 г. № 280 «О предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях»,

 

решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. № 228 «О предоставлении бесплатного двухразового питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми, частных общеобразовательных организациях»,

 

постановление администрации города Перми от 14 июня 2018 г. № 391 «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся в общеобразовательных организациях города Перми»,

 

методические рекомендации МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» (далее - МР 2.4.0162-19);

 

методические рекомендации МР 2.4.0172-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций»;

 

методические рекомендации МР 2.4.0181-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»;

 

приказ Министерства образования и науки Пермского края от 14.08.2020 № 26-01-05-238 «О повышении эффективности системы контроля качества предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Пермского края»;

 

приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 24.09.2019 № СЭД-059-08-01-09-918 «Об утверждении положения по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми»;

 

приказ начальника департамента образования от 25.08.2020 № 059-08-01-09-681 «Об организации питания в подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2020-2021 учебном году».

 

    Локальные и распорядительные акты школы по организации питания

 

Об организации питания в СОШ;
О бракеражной комиссии;
Об общественном контроле;

О графике питания учащихся,
О режим работы пищеблока с учетом режима работы школы,
О создании бракеражной комиссии,
об утверждении регламента проведения контрольных мероприятий в СОШ в части организации питания, о назначении ответственных за организацию питания, проведение контрольных мероприятий за качеством предоставления питания, организацию бесплатного питания льготных категорий обучающихся, формирование навыков и культуры здорового питания, профилактику алиментарно-зависимых и инфекционных заболеваний (административная комиссия),
О программе производственного контроля и плане его реализации,
О составе и плане работы общественной комиссии.

Контроль за организацией и качеством питания 

 Полный пакет документов по питанию учащихся в 2020-2021 году (3857 кб) 

 Cостав комиссии по контролю за организацией питания в ОУ

Экспертное заключение по результатам санитарно- эпидемиологических обследований

 

 

 

 

Результаты проведенных контрольных мероприятий об организации питания в СОШ (акты, справки, протоколы)

 

Внешние проверки (прокуратуры, Роспотребнадзора, департамента образования, других организаций) (Выберите год проверки)

 

Внутренние проверки (административной и общественной комиссии школы, лабораторные испытания.

 

 

         Материалы по формированию культуры здорового питания

 

                                                     

 

                             Вопросы по питанию в школе.

 

Вопросам организации школьного питания в последние годы уделяется особое внимание. Школа направляет свою работу на внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня.

Цель работы по организации питания учащихся на 2020-2021 учебный год: охват горячим питанием максимального количества учащихся школы; обеспечение льготным питанием учащихся льготных категорий; воспитание у учащихся культуры питания; профилактика желудочно-кишечных заболеваний школьников.

Ежегодно на новый учебный год администрация школы разрабатывает нормативно-правовую базу «Организация питания учащихся в новом учебном году: приказы, положения, предписания, нормы СанПиН, отчёты, дополнительная информация к отчётам, документы, необходимые для постановки учащихся на льготное питание, режим питания в столовой, материалы для проведения классных часов, анкетирования и тестирования учащихся и родителей по вопросу организации и качества питания в школьной столовой и другие материалы.

Ежегодно в течение учебного года с учащимися школы проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию; анкетирование с целью выяснения вопроса о выборе блюд; внеклассные мероприятия.

В школе №2 ведётся систематический анализ состояния питания детей, также строго соблюдаются требования СанПин в вопросах организации горячего питания. Льготным питанием пользуются учащиеся 1-11 классов, имеющие документы по следующим категориям, и относящиеся к социально - защищенной группе:

 

Информация об организации предоставления питания учащимся льготной категории.

Льготное питание предоставляется учащимся 1-11 классов, имеющим документы для следующих категорий:

  • Малообеспеченные семьи;
  • Многодетные семьи;
  • Родители или ребенок, имеющие инвалидность; 
  • Дети, чьи родители – пенсионеры.

До 5 сентября каждого нового учебного года предоставляются следующие документы в кабинет 213 ответственному за организацию питания Бакиевой Аиде Назифовне или классному руководителю:

  •  Заявление на учащихся по форме; 
  • Справки (о малоимущности, инвалидности);
  • Пенсионное удостоверение; 
  • Свидетельство о рождении всех детей (многодетные семьи).

Учащиеся льготной категории с 1 по 9 классы питаются организованно с классом. Учащиеся 10-11 классов питаются по талонам.

Льготное питание может быть прекращено на основании заявления от одного из родителей, оформившего документы в связи с:

  • Утратой статуса многодетной семьи (достижение 18 лет одного из детей – для многодетных семей); 
  • Утратой статуса малоимущности (срок действия справки);
  • Достижение 18 лет учащегося школы.

Для предоставления справки о пользовании льготного питания учащимся за 3 или 6 месяцев или для получения субсидии обращаться к ответственному за организацию питания Бакиевой Аиде Назифовне в 213 кабинет или по телефону 212-32-54. Справки можно получить в течение 3 дней после подачи заявки.

 

 Ответственный за организацию питания Бакиева Аида Назифовна, каб. 213. Вопрос-ответ

 

 

 

 

http://kontroluslug.permkrai.ru

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

© МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени Василия Никитича Татищева»